Модельный ряд и цены на автожиры AutoGyro и GyroClassic

Основные особенности автожира

  • высокая надежность автожира получена за счет того, что аппарат спроектирован, испытан и сертифицирован в соответствии с проектными техническими требованиями для сверхлёгких автожиров Германии;
  • автожир идеально подходит для выполнения полетов днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов;
  • автожир — это сверхлегкое воздушное судно, с открытой или закрытой кабиной;
  • расположение экипажа автожира — тандем (друг за другом) или side-by-side (рядное расположение).

Управление автожиром

  • управление автожиром и управление двигателем автожира спаренное (с обоих кресел);
  • высокая безопасность гироплана достигается тем, что подъемную силу создает самовращающийся от набегающего потока воздуха ротор автожира (несущий винт). По этой причине автожир имеет еще одно название - вертоплан. Но в отличие от вертолета, ротор автожира во время полета не связан (не сцеплен) с двигателем; При отказе двигателя ротор постоянно остается в режиме авторотации (самопроизвольного вращения), что всегда обеспечивает в полете сохранение подъемной силы;
  • полужёсткая наклонная система ротора автожира (несущего винта) качающегося типа, состоит из двух высокопрочных алюминиевых лопастей (профиль изготовлен методом экструзии), балочной втулки ротора и узла подвески ротора; Лопасти имеют анодированное защитное покрытие; На странице запчастей можно ознакомиться с информацией - как и где купить ротор автожира;
  • важное преимущество автожира – вибрация в полете легко устраняется за счет балансировки ротора с помощью балансировочных грузов;
  • простота управления автожиром достигается за счет пневматической системы триммера, который снимает усилия с ручки управления в полете;

Винт автожира

  • воздушный винт автожира (пропеллер) от лучших мировых производителей (WOODCOMP – Чехия, IVOProp – США, НТС – Германия) создает силу тяги;
  • 3-лопастной толкающий винт может быть постоянного шага и изменяемого шага в полете;
  • лопасти винта могут быть выполнены из стеклопластика, дерева, или комбинированная конструкция (композит + дерево);

Конструкция автожира

  • большая естественная устойчивость автожира реализована благодаря несущей конструкции автожира, которая состоит из трубчатых рам квадратного профиля из нержавеющей стали, сваренных в среде инертного газа, а также кронштейнов лазерной резки;
  • фюзеляж автожира с двумя сидениями и хвостовое оперение изготовлены из стеклопластика (частично из углепластика);
  • комфорт и защиту пилота и пассажира от воздушного потока обеспечивают большие ветровые стёкла, изготовленные из ударопрочного поликарбоната (Makrolon);
  • конструкция стабилизатора с рулём направления выполнена из стеклопластика (в определённых случаях – из углепластика);
  • основные стойки шасси закреплены на композитной рессоре, оснащены тормозными колесами с управляемыми гидравлическими дисковыми тормозами;
  • носовая стойка шасси с гидравлическими дисковыми тормозами управляется педалями для разворотов на земле;
  • в полете педали управляют рулем направления;

Топливная система автожира

  • благодаря большому объему топлива автожир может преодолевать значительные расстояния;
  • два топливных бака гироплана имеют ёмкость от 70 до 100 л (в зависимости от модели);
  • баки изготовлены из полиэтилена и оснащены линией суфлирования и сливным клапаном;

Топливная система гироплана состоит из одного или двух топливных баков, одной заправочной горловины, топливопроводов и линий суфлирования, системы индикации количества топлива и сливного клапана. Заправочная горловина находится по левому борту автожира (Калидус и Кавалон). Для открытия крышки заправочной горловины поднимите створку, затем поверните её и вытяните. Закрытие крышки производится обратным способом. Данная крышка присоединена к летательному аппарату предохранительным тросом. В качестве опции имеется возможность установки крышки топливного бака гироплана, закрывающейся на ключ (Калидус и Кавалон).

Основной топливный бак автожира Калидус смонтирован слева в закабинном отсеке (под задним сиденьем на автожире МТО Спорт) и имеет ёмкость 39 литров. Уровень топлива можно проверить по прозрачной смотровой панели с маркировкой, а также по указателю количества топлива в кабине.

В качестве опции на Калидусе может быть смонтирован дополнительный топливный бак ёмкостью 36 литров по правому борту (под задним правом сиденьем на автожире МТО Спорт). В этом случае оба топливных бака сообщаются посредством соединительной линии, обеспечивающей одинаковый уровень топлива в баках. Для дозаправки обоих баков рекомендуется подавать топливо медленно и позволять уровням топлива выравниваться, поскольку скорость прохождения топлива по соединительной трубке ограничена.

Топливные баки автожира вентилируются с помощью линии суфлирования, расположенной над баками и выходящей сзади мачты. Топливные шланги изготовлены из резины, усиленной сеткой.

В качестве опции могут быть установлены датчики аварийного остатка топлива. Как только в баке остаётся не более 5 литров вырабатываемого остатка топлива, загорается сигнальная лампа “LOW FUEL” (“Аварийный остаток топлива”).

Версия топливной системы зависит от модели двигателя (Rotax 912 ULS или 914 UL).

Электрическая система автожира

  • электросистема автожира напряжением 12 В постоянного тока надежно обеспечивает питание всех электропотребителей автожира, включая обогрев одежды экипажа (костюма, перчаток, брюк), что создает комфортные условия для пилотирования в зимний период;

Приборная панель автожира

  • в базовой комплектации автожир оснащен стандартной приборной панелью;
  • стандартная приборная панель включает все приборы, необходимые для выполнения полёта – указатель оборотов двигателя, указатель оборотов ротора, высотомер барометрический, компас, указатель приборной скорости, указатели давления масла, температуры масла, температуры головок цилиндров, счётчик часов наработки двигателя, топливомер, радиостанция и др.;
  • имеется опционная возможность устанавливать приборную панель под «подвижную карту» и «стеклянную кабину»;

Двигатель автожира

  • низкие затраты эксплуатации автожира достигаются, в том числе, благодаря использованию самого массового в мире малой авиации двигателя ROTAX;
  • важное преимущество автожира – посадка без двигателя отличается простотой и является штатным режимом.

Летно-технические характеристики автожиров

№ п.п.

Характеристики автожира

Автожир  МТОСпорт

Автожир   Калидус

Автожир Кавалон

1.

   Состав экипажа

1+1

1+1

1+1

2.

   Двигатель автожира

ROTAX 912 / 914

ROTAX 912 / 914

ROTAX 912 / 914

 

 

 

   Мощность двигателя, л.с.

100 / 115

100 / 115

100 / 115

   Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

   Расход топлива (эконом. режим), л/ч

14,2 / 17,1

14,2 / 17,1

14,2 / 17,1

3.

   Винт автожира (маршевый винт)    

HTC 3B

НТС 3В

HTC 3B

4.

   Геометрические размеры

 

 

 

 

 

 

   длина, м

5,08

4,78

4,73

   ширина, м

1,88

1,73

1,77

   высота, м

2,71

2,77

2,77

5.

   Ограничения массы/веса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   максимальный взлетный вес, кг

495

495

495

   пустой вес, кг

241

262

250

   полезная нагрузка, кг

254

233

245

   макс. загрузка кресла пилота, кг

125

125

110

   мин. загрузка кресла пилота, кг

60

65

60

   макс. загрузка кресла пассажира, кг

129

125

110

   макс. суммарная загрузка кабины, кг

-

-

200

6.

   Емкость топливных баков, л

68 (34+34)

75 (39+36)

100

7 .

   Перегоночная дальность, км

450

500

680

8.

    Ротор автожира (несущий винт)

 

 

 

 

 

 

 

   модель (профиль лопасти)

NACA 8H12

NACA 8H12

NACA 8H12

   диаметр, м

8,4 (8,8)

8,4 (8,8)

8,4 (8,8)

   площадь, ометаемая ротором, м

55,4 (60,8)

55,4 (60,8)

55,4 (60,8)

   нагрузка на ротор, кг/м

8,1

8,1

8,1

9.

   Диапазон скоростей

 

 

 

 

 

 

 

 

   максимально допустимая, км/ч

185

190

175

   минимальная эволютивная, км/ч

30

30

30

   минимальная горизонтального полета,    км/ч

0

0

0

   скорость взлета, км/ч

35

45

45

   скорость посадки, км/ч

0-35

0-40

0-40

10.

   Скороподъемность набора, м/с

6

6

5,5

11.

   Длина разбега автожира

 

 

 

 

 

   при стандартных условиях, м

80-120

80-120

80-120

   при встречном ветре, м

0-40

0-40

0-40

12.

   Длина пробега, м

0-20

0-20

0-20

13.

   Ограничения перегрузки

от -1 до +3

от -1 до +3

от -1 до +3

14.

   Ограничения ветра, взлет/посадка

 

 

 

 

 

 

   встречный, м/с

до 20

до 20

до 20

   боковой под 90 , м/с

15

15

15

   попутный, м/с

2

2

2

15.

Температура окружающего  воздуха, С

от -20о до +40о

от -20о до +40о

от -20о до +40о

Двигатель автожира

Двигатель для автожира от ROTAXАвтожиры из Германии оснащены двигателями производства Компании Bombardier Rotax GmbH (Австрия). На российский рынок поставляются две модели двигателей - ROTAX 912 и ROTAX 914. Поршневые двигатели автожиров рассчитаны на работу как на авиационном, так и на автомобильном бензине с октановым числом не ниже 95.

  • конфигурация 2, вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага;
  • четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров, с искровым зажиганием, с центральным распредвалом нижнего расположения, с приводом клапанов через толкатели и рычаги;
  • с турбонагнеталем и электронным блоком управления наддувом – TCU (только для 914 UL);
  • жидкостное охлаждение головок цилиндров;
  • воздушное охлаждение цилиндров;
  • система смазки принудительная с сухим картером;
  • дублированная электронная система зажигания с конденсаторным разрядом;
  • два карбюратора постоянного разряжения;
  • механический топливный насос (только для 912 ULS);
  • два электрических топливных насоса, 12 В (только для 914 UL);
  • электрический стартер (12 В, 0.7 кВт);
  • интегрированный генератор переменного тока с внешним регулятором выпрямителем (12 В, 20 A постоянного тока);

Технические характеристики двигателя автожира

№ п.п.

Характеристики двигателя автожира

Ротакс 912 ULS

Ротакс 914 UL

1.

   Мощность двигателя, л.с. (кВт)

 

 

 

   взлетный режим

100 (73,5)

115 (84,5)

 

   макс. продолжительный режим

90 (69)

100 (73,5)

 

   75%

68 (51,0)

74 (55,1)

 

   55%

50 (38,0)

54 (40,4)

2.

   Крутящий момент (взлетный режим), Нм

121

139

3.

   Обороты двигателя, об/мин

 

 

 

   взлетный режим

5800

5800

 

   макс. продолжительный режим

5500

5500

 

   75%

5000

5000

 

   55%

4300

4300

 

   холостой ход

минимум 1400

минимум 1400

4.

   Диаметр поршня, мм

84

79,5

5.

   Ход поршня

61

61

6.

   Рабочий объем, см

1352

1211

7.

   Степень сжатия

11 : 1

9 : 1

8.

   Топливо

автомобильный бензин АИ-95

автомобильный бензин АИ-95

9.

   Расход топлива, л/ч

 

 

 

   взлетный режим

27

33

 

   макс. продолжительный режим

25

27,2

 

   75%

18,5

20,4

 

   55%

14,2

17,1

10.

   Расход масла, л/ч

максимум 0,06

максимум 0,06

11.

   Масса двигателя с противоперегрузочной            муфтой, кг

58,3

71,7

12.

   Передаточное отношение, Коленвал : вал ВВ

2,43 : 1

2,43 : 1

Воздушный винт автожира

Летно-технические характеристики воздушного винта автожира 

№ п.п.

Характеристики воздушного винта

Woodcomp (Чехия)

Ivoprop Corp. (США)

AutoGyro (Германия)

1.

Модель

SR 3000/3N

IVO Prop

НТС 3В

2 .

Количество лопастей

3

3

3

3.

Материал лопаток

стеклопластик
композит + дерево

стеклопластик

стеклопластик

4

Вес, кг

9,7

8,7

5,4

5.

Тип воздушного винта

толкающий

толкающий

толкающий

6.

Максимальные обороты в полете, об/мин

2600

2400

2380

7.

Регулировка шага

ВИШ

ВИШ

на земле

8.

Диаметр, м

1,72

1,74

1,72

9.

Пульт управления

автомат/ручной

ручной

нет

10.

Автомат поддержания скорости

да

нет

нет

11.

Контроль крайнего положения

автомат + индикатор

индикатор

нет

12.

Цвет

белый, черный

черный

черный

Стоимость обучения полетам на автожире:

  • теоретическое обучение: 24 000 рублей.
  • для получения пилотского свидетельства требуется не менее 25 часов.
  • полеты с инструктором на автожире Авиацентра: 12 000 руб/час;
  • полеты без инструктора на автожире Авиацентра: 9 000 руб/час;
  • полеты с инструктором на автожире Клиента: 9 000 руб/час.

подробнее об обучении

Регламентное ТО первые 25 ч. налета

  • работы по ТО МТО Спорт: 775,90€ 
  • работы по ТО Кавалон и Калидус: 808,50€
  • расходные материалы: 178,25€

Регламентное ТО каждые 100 ч. налета или 1 год

  • работы по ТО МТО Спорт: 775,90 € 
  • работы по ТО Кавалон и Калидус: 808,50€
  • расходные материалы: 178,25€

подробнее о регламентном ТО

Текущее Техобслуживание автожира

В процессе эксплуатации автожира требуется периодически выполнять смазку шарнира наклона системы ротора (каждые 5 часов, при необходимости), а также смазку соединительной втулки привода механизма предварительной раскрутки ротора (при необходимости).

  • шприцеватель ( S.WZ06): 104,8 €
  • смазка «Лагермейстер» (S.VB6007): 15,00 €

Базирование на аэродроме «Воскресенск»

  • для Вашего удобства хранение автожира в охраняемом и отапливаемом ангаре: 10 000 руб/мес.

* ​как добраться в Авиацентр «Воскресенск»

Автожир в лизинг

Впервые в России открыта финансовая программа «Автожиры в лизинг».

Лизинг гиропланов для физических и юридических лиц.

В рамках программы «Автожиры в лизинг» Компания «АвтоГиро Руссланд» совместно с «Солид-Лизинг» (http://solid-leasing.ru/) предлагает гирокоптеры европейского производства Кавалон, Калидус и МТО Спорт. Лизинг гироплановна самых выгодных условиях для физических и юридических лиц с индивидуальным графиком платежей.

Новый финансовый продукт предоставляет возможность оплачивать автожир в течение нескольких лет, что позволит существенно оптимизировать Ваши расходы. При этом часть расходов будет компенсирована за счет ускоренной амортизации, отнесения финансовых выплат по лизингу гироплана на расходы, а также включения в стоимость лизинга расходов, связанных с регистрацией, сертификацией и страхования автожира.

Условия программы «Автожиры в лизинг»:

  1. Стоимость единицы техники – от 3 500 000 руб.
  2. Авансовый платеж – от 30%.
  3. Срок лизинга гироплана – от 6 до 36 месяцев.
  4. График лизинговых платежей – индивидуальный.

Преимущества программы «Автожиры в лизинг»:

  • минимальный комплект документов;
  • экспресс-процедура принятия решения (1 день на рассмотрение сделки);
  • сопровождение сделки на всех этапах;
  • предоставление калькулятора для оперативного расчета;
  • возможность выбора графика платежей в зависимости от особенностей, потребностей и финансового планирования Вашего бизнеса;
  • страхование автожира (предмета лизинга) в страховой компании с высоким рейтингом надежности;
  • финансовые расходы по лизингу не учитываются как обязательства, что позволяет поддерживать инвестиционную привлекательность и оптимальную структуру баланса Вашей компании;
  • минимизация Ваших рисков за счет оформления права собственности и регистрации автожира на ООО «Солид-Лизинг» на весь период программы финансирования;
  • возможность возмещения НДС со всей суммы лизинговых платежей.

Кроме того, представителям столичного бизнеса предоставляется финансовая поддержка.
Администрация правительства Москвы предлагает Программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2012-2016 гг.». В рамках программы существует возможность субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга). Подробная информация о субсидии размещена на сайте: http://www.mbm.ru/government-support/beginner/financial-support/

Контактное лицо : +7 (916) 204-97-45, Ольга Емелина,  Директор департамента по работе с ключевыми клиентами

Автожиры в рассрочку

Как просто и быстро получить автожир, оплатив 30% от стоимости?

Компания «АвтоГиро Руссланд» предлагает автожиры на специальных условиях.

Рассрочка!

  1. Первоначальный платеж – от 30%.
  2. Срок рассрочки автожиров – от 3 месяцев до 1 года.
  3. Удорожание – от 0%.
  4. Участники программы – юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Перечень необходимых документов для оформления гиропланов в рассрочку

  • Свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Паспорт генерального директора (с пропиской).
  • Протокол об избрании генерального директора.
  • Финансовая отчетность (формы 1, 2) за 4 отчетные даты.
  • Справки из банков об остатках средств, месячных оборотах, об отсутствии/наличии кредиторской задолженности и картотеки № 2 по расчетным счетам за последние 6 месяцев (при наличии).
  • Выписка ЕГРЮЛ (при наличии).

Более подробную информацию можно получить при консультации со специалистом.

Контактное лицо: Ольга Емелина,  Директор департамента по работе с ключевыми клиентами, Компания «Солид-Лизинг». Тел.: +7 (916) 204-97-45