Регламентное техническое обслуживание автожира
Вид работ |
Интервал |
Периодичность |
Допуск |
Стоимость работ, € |
||
---|---|---|---|---|---|---|
MTO Sport |
Calidus |
Cavalon |
||||
Текущеетехобслуживание |
5 часов |
Каждый раз по истечении интервала (при необходимости) |
± 2 |
|
|
|
Регламент 25 ч. налета |
25 часов |
Один раз по истечении интервала |
± 5 |
775,90 |
808,50 |
808,50 |
Регламент 100 ч. налета или через 1 год |
100 часов |
Каждый раз по истечении интервала |
± 10 часов |
775,90 |
808,50 |
808,50 |
Дополнительное регламентное ТО |
1500 часов |
Каждый раз по истечении интервала |
- |
|
|
|
При регламентном ТО (25/100 ч) обязательной замене подлежит
Топливный фильтр KL 145 | 35,70 € |
Нейлоновый топливный фильтр KL 23 | 15,30 € |
Осушитель воздуха | 70,90 € |
Масляный фильтр | 18,10 € |
Масло Mobil-1 5W-50 4л | 38,25 € |
Итого, стоимость расходных запчастей | 178,25 € |
Перечень работ по регламентному ТО (25/100 часов)
- Подготовительные работы с технической документацией
- Подготовительные работы на автожире
- Проверка системы ротора
- Проверка передней стойки шасси
- Проверка системы управления передней стойкой шасси и руля направления
- Проверка основных стоек шасси и системы торможения колес
- Проверка крепления пружинной балки (рессоры; через каждые 400 часов)
- Проверка механизма предварительной раскрутки ротора
- Проверка втулки ротора
- Проверка системы управления
- Проверка пневмосистемы. Замена осушителя воздуха
- Проверка фюзеляжа, узлов крепления элементов кабины
- Проверка систем полного и статического воздушного давления
- Проверка маршевого винта
- Проверка несущей конструкции и стабилизатора
- Проверка топливной системы
- Замена топливных фильтров
- Проверка глушителя и других агрегатов
- Проверка подвески и узлов крепления двигателя
- Проведение ТО двигателя ROTAX: осмотр двигателя, магнитной пробки, проверка навесных агрегатов, воздушного фильтра, карбюратора, свечей зажигания, редуктора, натяжения приводного ремня (при наличии), замена масла и масляного фильтра, очистка двигателя
- Проверка компрессии цилиндров двигателя, переборка карбюратора, замена свечей зажигания (через каждые 200 часов)
- Проверка противоперегрузочной муфты редуктора двигателя (через каждые 600 часов)
- Проверка редуктора двигателя (через каждые 1000 часов)
- Контрольное опробование двигателя на земле
- Заключительные работы на автожире
- Балансировка ротора в полете
Регламентное ТО (1500 часов или 5 лет)
- замена главного подшипника ротора;
- замена болтов карданной втулки;
- замена болтов мачты и резиновых монтажных вкладышей;
- замена возвратно-поступательных тросов системы управления;
- замена резинового амортизатора передней стойки шасси (через 5 лет);
- замена монтажных вкладышей двигателя;
- замена резинотехнических изделий на двигателе: вентиляционные трубки карбюраторов, все резиновые шланги системы охлаждения, топливной системы (включая тефлоновые), резиновые шланги системы смазки, которые поставлялись с двигателем и не включены в регламент, фланцы карбюраторов, резиновые муфты компенсационной трубки, приводной ремень.
Регламентное ТО (2500 часов или 10 лет)
- замена ремней безопасности (через 10 лет);
- замена системы ротора II (через 2500 часов).