Гарантия на автожиры

Гарантия автожира и сервисного обслуживания

  1. Качество автожиров, комплектующих изделий и сервисного обслуживания (далее – Товара и услуг) соответствуют условиям завода-изготовителя и сведениям, указанным в эксплуатационной и технической документации на Товар и услуги.
  2. Гарантийный срок на автожир, за исключением двигателя и агрегатов двигателя, установленный заводом-изготовителем, составляет 100 летных часов или 12 календарных месяцев, в зависимости от того, что раньше наступит.
  3. Гарантийный срок на Товар начинается со дня передачи Товара Покупателю и действует при условии соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, указанных в эксплуатационной и технической документации.
  4. Гарантийный срок на двигатель автожира ROTAX 912/914, установленный заводом-изготовителем, составляет 100 часов наработки или 12 календарных месяцев с даты покупки, в зависимости от того, что раньше наступит. Гарантия устанавливается при условии, если Покупатель (владелец) заполнит Регистрационную карту (форма прилагается к технической документации) после ввода двигателя в эксплуатацию, но не позднее 30 дней с момента приобретения Товара и направит один экземпляр официальному дистрибьютору ROTAX в России – АО Авиагамма. Второй экземпляр карты хранится у Покупателя (владельца).
  5. Детали, перечисленные в настоящем пункте ниже, имеют ограниченный срок службы и требуют замены или регулировки с интервалами, предписанными графиком технического обслуживания. На эти детали гарантия на Товар распространяется до того момента, когда требуется их первая замена или регулировка. Срок гарантии на каждую деталь не может превышать ограничений (по времени эксплуатации или количеству летных часов), указанных п. 2 и 4. Детали, имеющие ограниченный срок службы:
    • приводные ремни;
    • свечи зажигания;
    • масляный фильтр, воздушный фильтр и топливный фильтр.
  6. Завод-изготовитель не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
    • повреждениями, вызванными небрежной или неправильной эксплуатацией, стихийным бедствием, несчастным случаем, или использованием техники не по назначению;
    • эксплуатационным износом деталей;
    • невыполнением требований, в том числе сроков, эксплуатации и технического обслуживания;
    • внесением изменений в конструкцию автожиров и компонентов, вмешательство в работу систем без согласования с заводом-изготовителем;
    • использование неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей;
    • использование технологий ремонта, не получивших одобрение завода-изготовителя.
  7. Ремонтные операции, связанные с наступлением гарантийного случая, должны выполняться только авторизованным дилером. В случае обнаружения Покупателем в период гарантийного срока недостатков (наступления гарантийного случая) Покупатель письменно в кратчайшие сроки (до 14 дней) уведомляет Продавца о выявленных дефектах (неисправностях). Покупатель предоставляет регистрационную карту, формуляры воздушного судна и двигателя и подписывает соответствующие документы по проверке состояния гироплана, характеру и причинам возникновения недостатков. Если недостатки Товара и услуг не будут признаны гарантийным случаем, то диагностические и ремонтные работы, а также другие расходы оплачиваются Покупателем.