Продолжаем работы по сертификации Gyro Classic: взвешивание и определение центровки

Российский автожир европейского качества GyroClassic-915. Продолжаем работы по сертификации серийной машины в Германии. Изготовлен с применением передовых технологий, оснащён новейшим двигателем Rotax-915, 142 л.с., фюзеляж из карбона, титан в элементах системы управления.

Сегодня провели взвешивание и определение центровки. Сухой вес - 263 кг, что на 70 кг легче ближайшего немецкого конкурента MTOsport 2017, который, кстати, оснащён не 915, а 914 двигателем. Сертификат типа с нетерпением ждут лётные школы в Германии, чтобы приступить к обучению на российской технике. 
Ну а для российского рынка уже уже имеются предложения более доступной модели GyroClassic-912 с СЛГ на ЕЭВС.