Новый гироплан «МТО Классик» получил ряд доработок: изменения коснулись рамы автожира, коробки ротора, а также фюзеляжа. Первый облёт выполнил лётный директор Авиацентра «Воскресенск» — Михаил Ушаков.
Тем временем автожир из Воскресенска продолжает свой путь к серийному производству под руководством Устинова Руслана Валентиновича.
Отечественная разработка призвана сделать современный автожир ещё доступнее по цене, не теряя высочайшего качества, заданного немецкими коллегами из AutoGyro. На сегодняшний день автожиры уже являются наиболее безопасными средствами передвижения по воздуху. Аппарат легко управляется на всех режимах полета. Взлет автожира возможен с минимальным разбегом. И даже при отказе двигателя, аппаратом можно управлять, спланировав в подходящее место для посадки без дополнительного пробега.