Регламентное техническое обслуживание

Регламентное техническое обслуживание автожира

Вид работ

Интервал

Периодичность

Допуск

Стоимость работ, €

MTO Sport

Calidus

Cavalon

Текущеетехобслуживание

5 часов

Каждый раз по истечении интервала    (при необходимости)

± 2
часа

 

 

 

Регламент 25 ч. налета

25 часов

Один раз по истечении интервала

± 5
часов

775,90

808,50

808,50

Регламент 100 ч. налета или     через 1 год

100 часов
или 1 год

Каждый раз по истечении интервала

± 10 часов

775,90

808,50

808,50

Дополнительное регламентное ТО

1500 часов
или 5 лет

Каждый раз по истечении интервала

-

 

 

 

При регламентном ТО (25/100 ч) обязательной замене подлежит

Топливный фильтр KL 145 35,70 €
Нейлоновый топливный фильтр KL 23 15,30 €
Осушитель воздуха 70,90 €
Масляный фильтр 18,10 €
Масло Mobil-1 5W-50 4л 38,25 €
                         Итого, стоимость расходных запчастей 178,25  €

 

Перечень работ по регламентному ТО (25/100 часов)

  • Подготовительные работы с технической документацией
  • Подготовительные работы на автожире
  • Проверка системы ротора
  • Проверка передней стойки шасси
  • Проверка системы управления передней стойкой шасси и руля направления
  • Проверка основных стоек шасси и системы торможения колес
  • Проверка крепления пружинной балки (рессоры; через каждые 400 часов)
  • Проверка механизма предварительной раскрутки ротора
  • Проверка втулки ротора
  • Проверка системы управления
  • Проверка пневмосистемы. Замена осушителя воздуха
  • Проверка фюзеляжа, узлов крепления элементов кабины
  • Проверка систем полного и статического воздушного давления
  • Проверка маршевого винта
  • Проверка несущей конструкции и стабилизатора
  • Проверка топливной системы
  • Замена топливных фильтров
  • Проверка глушителя и других агрегатов
  • Проверка подвески и узлов крепления двигателя
  • Проведение ТО двигателя ROTAX: осмотр двигателя, магнитной пробки, проверка навесных агрегатов, воздушного фильтра, карбюратора, свечей зажигания, редуктора, натяжения приводного ремня (при наличии), замена масла и масляного фильтра, очистка двигателя
  • Проверка компрессии цилиндров двигателя, переборка карбюратора, замена свечей зажигания (через каждые 200 часов)
  • Проверка противоперегрузочной муфты редуктора двигателя (через каждые 600 часов)
  • Проверка редуктора двигателя (через каждые 1000 часов)
  • Контрольное опробование двигателя на земле
  • Заключительные работы на автожире
  • Балансировка ротора в полете

Регламентное ТО (1500 часов или 5 лет)

  • замена главного подшипника ротора;
  • замена болтов карданной втулки;
  • замена болтов мачты и резиновых монтажных вкладышей;
  • замена возвратно-поступательных тросов системы управления;
  • замена резинового амортизатора передней стойки шасси (через 5 лет);
  • замена монтажных вкладышей двигателя;
  • замена резинотехнических изделий на двигателе: вентиляционные трубки карбюраторов, все резиновые шланги системы охлаждения, топливной системы (включая тефлоновые), резиновые шланги системы смазки, которые поставлялись с двигателем и не включены в регламент, фланцы карбюраторов, резиновые муфты компенсационной трубки, приводной ремень.

Регламентное ТО (2500 часов или 10 лет)

  • замена ремней безопасности (через 10 лет);
  • замена системы ротора II (через 2500 часов).